Определение типов звонков

Определение типов звонков

С помощью алгоритмов машинного обучения мы способны автоматически классифицировать звонки по различным типам, что помогает управлять данными и категоризировать информацию эффективнее. А также эффективно управлять колл-центром и звонками

Сэкономим время на классификацию типов звонков

Быстро обработаем до 1000 звонков в минуту

Повысим эффективность работы колл-центра на 40%

Преимущества использования модуля

Swipe

Модуль классификации типов звонков с использованием методов машинного обучения является инструментом для автоматизации процесса  категоризации звонков без необходимости их прослушивания или ручной разметки. Это позволяет быстро определить тип звонка по его содержанию. Данное решение значительно повышает эффективность работы операторов колл-центра и скорость обработки большого объема звонков

Модуль использует различные методы машинного обучения, такие как алгоритмы классификации (например, деревья решений, метод опорных векторов, нейронные сети и другие), для анализа содержания разговоров, выделения ключевых слов и фраз, а также для автоматической классификации звонков по заранее определенным типам.

Модуль использует алгоритмы машинного обучения и анализа транскрибации для определения типа звонка на основе его содержания. Это позволяет автоматически распределять звонки по соответствующим отделам, исключая ручную обработку.

Ключевые преимущества модуля

Автоматическое определение типов звонков

Быстрая обработка большого количества звонков

Оптимизация рабочего времени менеджеров

Сокращение затрат на содержание персонала

Предварительная оценка стоимости услуг

Введите количество часов и укажите модули

Сколько часов записей нужно прослушать?

Используемые AI-модули:

Предварительный расчет обработки диалогов

300 руб.

Как нейросети повлияют на ваш бизнес?

Если их не использовать

Сотрудник отдела тратит время на прослушивание и проставление типа звонка. Когда звонков становится много, вам необходимо брать нового сотрудника и платить ему зарплату. Ваш бизнес теряет деньги и этому нет конца


Минусы человеческого ресурса

  • Устают и выгорают
  • Просят повышение
  • Ошибаются и болеют
  • Увольняются

Если использовать наш сервис

Мы можем одновременно обрабатывать до 1000 звонков. Таким образом, мы сокращаем время обработки большого потока данных практически до 2 минут. Вам не нужно искать отдельного сотрудника и платить ему зарплату


Плюсы использования робота

  • Работает 24/7
  • Сокращает расходы
  • Не ошибается
  • Эффективнее в Х раз

Интегрируем сервис в ваши системы

swipe

1С:Предприятие

AmoCRM

Terrasoft

Bitrix24

SAP

У вас другая система?

Мы поможем настроить вам интеграцию с любой системой, чтобы как можно скорее запустить модуль в работу. Всю поддержку и доработку мы берем на себя, вам не придется тратить средства на IT-отдел

Ai Brains

Какие технологии используем?

S3

Помогает хранить все метрики ваших моделей, чтобы быстро просмотреть точность работы каждой из ваших моделей, а так же просматривать историю обучения моделей и повышать их точность, основываясь на прошлых исследованиях.

HDFS

Помогает хранить все метрики ваших моделей, чтобы быстро просмотреть точность работы каждой из ваших моделей, а так же просматривать историю обучения моделей и повышать их точность, основываясь на прошлых исследованиях.

MLFlow

Помогает хранить все метрики ваших моделей, чтобы быстро просмотреть точность работы каждой из ваших моделей, а так же просматривать историю обучения моделей и повышать их точность, основываясь на прошлых исследованиях.

MindСore (ML+ LLM + OpenAI)

Помогает хранить все метрики ваших моделей, чтобы быстро просмотреть точность работы каждой из ваших моделей, а так же просматривать историю обучения моделей и повышать их точность, основываясь на прошлых исследованиях.

Начните своё путешествие в нейросети уже сегодня!

Проверьте работу сервиса на примере реальных звонков с которыми работают ваши сотрудники

Ai BrainsДекор